Войди в Ислам

Наш опрос

Оцените Исламский сайт
Всего ответов: 281

Мини чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 




Вторник, 19.06.2018, 02:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
AHLIBAIT Исламский сайт      Наша библиотека
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
В мире Ислама


Главная » Статьи » История Пророков » Все пророки братья

Может возникнуть вопрос

Может возникнуть вопрос: почему сейчас столько различных верований, если все пророки исповедовали одну религию?

Ответ. Изначально человечество имело одну религию – религию покорности (арабское – «Ислам»). Пророк Адам (мир ему) поклонялся только Одному Богу и учил истинной вере своих детей. Последующие пророки также призывали свои народы поклоняться Одному Творцу и быть покорными Ему. Но после того, как пророки покидали этот бренный мир, некоторые люди начинали искажать веру, внося в Священные Писания свои собственные взгляды. Одни умышленно в корыстных целях, другие в силу своего невежества. Так возникли различные верования, искажающие истинное учение. И всякий раз, когда люди отходили от веры, Всевышний посылал им нового пророка, дабы направить их на правильный путь. Первые признаки язычества появились после ухода из этого мира пророка Шиса (мир ему) – сына Адама (мир ему). Тогда для наставления людей был послан пророк Идрис (Енох) (мир ему), затем пророк Нух (мир ему), а также и все другие пророки. Каждый из пророков посылался к какому-либо одному определенному народу, и лишь Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) был послан ко всему человечеству, завершая на этом миссию пророчества.

Во все времена пророки и их последователи ждали появления последнего Посланника – Печати всех пророков, подобно тому, как нынешние поколения ждут появления имама Махди.

Ислам – это самые оптимальные нормы и правила жизни на Земле, ниспосланные нам Всевышним с учетом всех тонкостей психологии и возможностей человека. Он состоит из двух составных частей: вероучения и шариата. Основы веры, такие как: вера в Аллаха, в Его ангелов, в Священные Писания, в Пророков, в Судный день и в предопределение судьбы никогда не менялись и не меняются. В хадисе Пророка (мир ему и благословение) говорится: «Все пророки – братья по вере, религия у них одна – Ислам, а Законы Божьи – Шариат – отличались друг от друга в зависимости от времени, места и условий». Поистине это так и иначе быть не может. Потому что, если бы Бог посылал пророков с разными знаниями о Себе, то это было бы абсурдным, и привело бы к разному пониманию Сущности Бога. Так же, поскольку Бог вечен и все Его атрибуты – тоже вечны, то и знания о Нем, о Его атрибутах – неизменны. Значит, основы веры были едины, вне зависимости от того, когда были переданы – на заре человечества, пророку Адаму, или в более поздние времена – пророкам Ною, Аврааму, Моисею, Иисусу, Мухаммаду, мир им. Таким образом, все пророки были единоверцами, исповедовавшими и призывавшими людей к единой истиной религии. И, следовательно, ныне столпы религиозного вероучения абсолютно не могут противоречить основам веры всех пророков и посланников. Поэтому неверно мнение части людей о том, что «все существующие религии со всеми противоречиями друг с другом – правильные», и что «все они были ниспосланы Создателем в таком виде».

А что касается законов (т.е. шариата), то лишь некоторые из них могут меняться в связи с изменением времени, уклада жизни людей и т.д. Поэтому имели место разные Небесные Писания, ниспосланные в разное время к различным народам.

Основные принципы законов всех пророков были едины. К примеру, оставались неизменными запреты на убийство, ложь, прелюбодеяние, воровство и на все другие бесполезные или приносящие вред на этом и на Том свете деяния. Но менялись некоторые ритуалы и законы жизни в связи с развитием человеческого общества.

Приведем несколько примеров:

1. По шариату Адама (мир ему) верующие были обязаны совершать один намаз в сутки. Подобное указание сохранилось до времени народа Израиля. Народу Израиля предписывалось два намаза. В наше время люди обязаны совершать пять намазов в сутки.

2. В шариате Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), в отличие от предыдущих шариатов, разрешено совершать молитву в любом чистом месте. Прежде, подобное разрешалось совершать только в специально отведенных для молитвы местах.

Каждому новому посланнику через Откровение от Всевышнего был дан шариат, который аннулировал некоторые предыдущие законы, перестававшие с этого момента быть актуальными. Последний Закон, ниспосланный уже всему миру и который будет иметь силу до Конца Света – это Закон, изложенный в Священном Коране. Коран в отличие от других Писаний остался неизменным, поскольку Сам Всевышний обещал сохранить его до Судного дня.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) возродил то вероучение, которое было изложено и в Торе, и в Евангелии и в других Священных Писаниях. Поэтому принятие Ислама нисколько не означает, что человек меняет или предает веру своих предков. Напротив, он очищает свою веру от искажений и возвращается в истинную религию своих предков – пророков Адама, Ноя, Авраама, Моисея, Иисуса, ибо все предыдущие пророки (мир им) говорили своим общинам о приходе последнего Пророка (мир ему и благословение) и завещали следовать за ним и помогать ему. К примеру, пророк ‘Иса (Иисус) (мир ему) говорил: «О, сыны Израилевы! Я посланник к вам от Бога, подтверждающий истинность того, что было ниспослано до меня в Торе и благовествующий вам о Посланнике, который придет после меня, имя которого – Ахмад (одно из имен Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), что в переводе на русский язык означает – «Восхваляемый»)». Об этом написано и в Коране, и в Торе, и в Евангелии. В Библии Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) назван словом «Периклитос», что в точном переводе с греческого языка означает «Восхваляемый» (т.е. Ахмад). Это буквально совпадает с тем, что говорится в Коране об обращении пророка Иисуса (мир ему) к сыновьям Израилевым. Помимо того, ближе к Концу света, по воле Аллаха, Иисус (мир ему), который когда ему грозила опасность, живым и невредимым, был вознесен Всевышним на небеса, где пребывает и по сей день, будет ниспущен на землю. Он придет к людям не как посланник и не с другим шариатом, а как последователь и ученый-теолог Ислама для подтверждения посланнической миссии последнего Пророка (мир ему и благословение). Он будет призывать людей к соблюдению Шариата, ниспосланного Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), а когда умрет, похоронят его в городе Медина, рядом с Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение).

Во все времена пророки и их последователи ждали появления последнего Посланника – Печати всех пророков, подобно тому, как нынешние поколения ждут появления имама Махди. И все истинные последователи пророков Моисея и Иисуса (мир им), ожидавшие появления Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), последовали за ним, поскольку в Торе и Евангелии они читали подробные повествования о нем. В них упоминались характерные черты Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), место его появления, его имя, основные положения его проповеди и т.п.

Поистине, подобные истины находят отклик у каждого беспристрастного человека, ищущего правду. Так, Негус, король христианской Эфиопии, воспринял слово правды, обращенное к нему Посланником Аллаха (мир ему и благословение) через Коран, в котором он призывал Негуса к вере и побуждал его к принятию Ислама. И он принял Ислам. Осталось его следующее бессмертное изречение: «Свидетельствую пред Аллахом, что – это Пророк, которого ждут люди, имеющие Писания». Оно вошло в анналы истории и сохраняется как свидетельство справедливости человека, не поддавшегося давлению величия и пристрастия. Это еще раз доказывает любому человеку, ищущему правду, что Мухаммад (мир ему и благословение) был Пророком и Посланником, которого ждали и на которого надеялись, что он исправит и спасет человечество.

Кто не был мусульманином и потом уверовал, без всякого сомнения, принял сердцем веру, которой учили пророки Адам, Моисей, Иисус, Мухаммад и все остальные пророки (мир им и благословение), ему следует произнести вслух, с намерением принятия Ислама, следующее свидетельство единобожия:

(Ашhаду алля иляhа илляллаh, ва ашhаду анна Мухаммада-р-расулюллаh)

«Я свидетельствую, признаю и верю, что нет ничего достойного поклонения, кроме Одного Бога – Аллаха, и я также свидетельствую, признаю и верю, что Мухаммад – Его пророк и посланник, посланный ко всем творениям с истинной религией как милость ко всему сотворенному».

Если человек не может произнести эти слова на арабском языке, то он произносит их на том, которым он владеет. С этого момента человек становится мусульманином, т.е. покорным Одному Богу и истинно верующим, и должен следовать предписаниям Ислама. Всевышний в Коране говорит, что религия, ниспосланная и принимаемая Им – это лишь религия покорности и повиновения Ему, т.е. Ислам. Однако если даже верующий не будет следовать всем предписаниям Ислама, то все равно он останется мусульманином, за что будет избавлен от вечного адского огня, и имеет шанс попасть под великую милость Аллаха.

Поистине, мусульмане желают всем людям только благо и вечное счастье и, поэтому призывают к Истинной Вере – покорности и поклонения только Создателю. Мы всего лишь стараемся довести до людей Истину, при этом, не принуждая никого, чтобы каждый смог осознанно сделать свой выбор. Так мусульманин должен относиться к представителям других верований. Именно для этого и посылались пророки и Писания, в которых говорится, что нет принуждения в религии. Принятие человеком Ислама, возвращение к единобожию – это величайшее счастье для него. Если человек принимает Ислам, то Всевышний по Милости Своей прощает ему все предыдущие грехи, и такой человек становится чистым, словно в день своего рождения.

Да поможет Всевышний обрести истинную веру – веру наших предков. Просим у Всевышнего прощения и очищения от грехов, и счастливого конца. Аминь!

Категория: Все пророки братья | Добавил: ahlibait (05.05.2011)
Просмотров: 392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2018